coect

Здоровая конкуренция или холодная война?

Интернет похож на одеяло. Каждый стартап тянет его на себя, надеясь оторвать кусок побольше. Интернет-компании в борьбе за клиентов создают искусственные барьеры в общении с пользователями конкурирующих сайтов. Скоро появится поколение Фи, которое не видело вообще ничего, кроме Facebook. В живых останется только один?

Взаимодействие вместо уничтожения

Слово сoect это комбинация двух слов coact (действовать вместе) и connect (соединять). На русский язык можно перевести как соединяться вместе или соединенные вместе.

Проект Coect предлагает альтернативу монопольному рынку — свободный информационный протокол. Coect это сотни национальных, корпоративных и нишевых социальных сетей, пользователи которых могут напрямую взаимодействовать друг с другом. Используя Coect вы можете общаться с пользователями других социальных сетей также просто, как сейчас вы обмениваетесь электронной почтой с любыми адресатами.

Универсальный адрес для всего

Сейчас в общении с одним человеком мы вынуждены использовать разные адреса (номер телефона, email, skype, аккаунты в социальных сетях), но это неудобно и неправильно. Coect предлагает единый адрес для всего. Адрес, по которому можно позвонить, отправить письмо, пообщаться в чате.

Coect-aдрес можно использовать для авторизации на других сайтах, так же как используются OpenId или социальные сети сейчас. Универсальный не означает единственный, для общения на работе можно использовать один универсальный адрес, для общения с друзьями — другой.

Компьютер умер. Да здравствует смартфон!

Мир технологий меняется так быстро, что уже не все знают, что такое десктоп, символ эпохи PC. Смартфоны и планшеты опередили настольные компьютеры по количеству продаваемых устройств еще 2 года назад. Статистика 2013 года показывает, что доля мобильных клиентов продолжает уверенно расти. В обиход входят носимые интернет-устройства. Дома заполняются умными датчиками. Мы стоим на пороге Интернета вещей.

Все эти разнородные узлы Сети должны обмениваться информацией, а значит, использовать стандартный, понятный всем протокол. Именно здесь мы видим рыночную нишу и основную задачу для Coect: научить все подключенные к Интернету устройства говорить на одном языке и понимать друг друга.

Обратная связь

Каждый радист знает: закончил передачу — переходи на прием. Напишите нам, что вы думаете о проекте Coect, что нужно именно вам в первую очередь.

Вы можете связаться с нами через Твиттер @coect_net или страницу Coect на Фейсбук.

Следите за обновлениями кода MetaJS на GitHub.

Есть идея? Добавьте свои пожелания через UserVoice.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки.

Черкните нам пару строк по адресу info at coect.net.

Главные новости о Coect и MetaJS также публикуются в твиттере Дмитрия Догадайло @d0gada.

До coect'a!

coect

Healthy competition or cold war?

The Internet feels like a quilt today. Every startup tries to pull it their way to take the bigger bite. Large internet companies often create unnecessary barriers between their own users and users of competing web sites. Shortly we can expect a generation that haven't seen anything at all, except for Facebook.

Cooperation instead of destruction

The word coect is made up of two words, coact and connect. It means that we need to coact to connect with each other.

Coect project offers an alternative to the monopoly — free communication protocol. Coect is hundreds of national, corporate and niche social networks that allow users to interact directly with each other. Using Coect you can chat with users of other social networks as easy as now you exchange email with any recipients.

Universal address for everything

Today, we have to use different addresses for the same person based on type of communication: phone, email, social news — we believe that this is inconvenient and plain wrong. Coect offers a universal address for everything.

The same address can be used for phone calls, text messaging, video conferencing, and reading the news in social networks. Universal does not mean single address per person. To communicate at work, you can use one universal address, for communicating with friends — the other one.

The computer is dead. Long live the smartphone!

The world of technology is changing so rapidly, that not everyone knows what is desktop, a symbol of the era of PC. Smartphones and tablets have outstripped desktops by the number of units sold 2 years ago. The data of this year show that the share of mobile customers continues to grow steadily. Wearable Internet devices become a part of everyday life. Homes are filled with smart sensors. We stand on the threshold of Internet of Things.

All these diverse network nodes should exchange information and hence use a standard protocol that everybody understands. It is here that we see a market niche and primary goal for Coect: teach all Internet-connected devices to speak the same language and understand each other.

Feedback

Without your feedback we're going back! Please tell us what do you think and what do you need.

Follow us on Twitter @coect_net or like Coect on Facebook.

Watch MetaJS repository on GitHub.

Suggest an idea via UserVoice.

Join our mailing list.

Send us an email at info at coect.net.

Top news about Coect and MetaJS also published in the twitter account @d0gada.

Let's coect!